Порядок оказания Услуги «TV+» от 9 апреля 2024 г.
- «TV+» (далее - Услуга) — это услуга электросвязи, оказываемая Оператором Абонентам в соответствии с настоящим Порядком на условиях подписки в целях доступа к сервису контент- провайдера, позволяющая просматривать телевизионные программы и видео-контент в режиме реального времени.
- Абонент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для использования Услуги «TV+».
- Абонент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использование Услуги в целях ее публичного показа, т.е. любого показа или передачи контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения.
- Абонент обязуется не осуществлять действий (или бездействия), способных привести к: дублированию, копированию, записи, воспроизведению на материальных носителях, а также - к распространению, предоставлению третьим лицам или использованию каким-либо другим способом, прямо не предусмотренным настоящим Порядком, контента в целом и/или любую из составляющих его программ и/или ее часть, а также любого из элементов контента и (или) любых материалов, переданных ему в соответствии с Услугой «TV+»: фильмы, сериалы, телепередачи и т.д.
- ЗАО «БеСТ» не гарантирует корректность воспроизведения контента на всех без исключения абонентских устройствах.
- ЗАО «БеСТ» не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, изменение расписания или прерывание показа тех или иных материалов, представляемых клиенту в рамках Услуги «TV+», поскольку компания не является производителем всех материалов, составляющих контент.
- Воспользоваться Услугой можно в приложении «TV+» на ОС Android, Android TV, IOS, Apple TV, Smart TV Samsung и LG 2017-2023 г.в., а также на веб-портале https://tvplus.by/.
- Услуга может быть оказана при осуществлении подписки и/или разовой покупки. Для подписки
доступны следующие пакеты:
- Пакет «Амедиатека»;
- Пакет «Амедиатека на месяц»;
- Пакет «Максимальный на месяц»;
- Пакет «Кино от TV+ на месяц»;
- Пакет «Кино и сериалы от TV+ со скидкой»;
- Стоимость включенных в Услугу подписок и разовых покупок указана в Приложении 2.
- Активировать подписку можно одним из способов:
- путем нажатия «Подключить» на сайте life.com.by;
- путем нажатия «Активировать» в приложении Мой life:);
- путем нажатия «Подключить» в Личном кабинете;
- путем отправки быстрого USSD-запроса:
Пакет «Максимальный на месяц» *8900*2# Пакет «Амедиатека» *8905*1# Пакет «Амедиатека на месяц» *8905*2# Пакет «Кино от TV+ на месяц»» *8911*2# - путем активации через меню *200#;
- путем отправки SMS сообщения (кроме Stop/Стоп (любой регистр)) на номера:
Пакет «Максимальный на месяц» 8900 с текстом «2» Пакет «Амедиатека» 8905 с текстом «1» Пакет «Амедиатека на месяц» 8905 с текстом «2» Пакет «Кино от TV+ на месяц» 8911 с текстом «2» - через Android приложение «TV+»
- на веб-портале https://tvplus.by/.
- Подписка на пакет действительна в течение 24 (двадцати четырех) часов или 30 (тридцати суток), в зависимости от выбранного пакета, c момента активации и продлевается автоматически при наличии достаточных для оплаты денежных средств на лицевом счете Абонента.
- Для пакетов «Кино от TV+ месяц» и «Амедиатека на месяц», если на момент продления пакета отсутствует
нужное количество денежных средств на оплату подписки на 30 (тридцать) суток - активируется подписка на
1 (одни) сутки при наличии денежных средств для активации услуги на 1 (одни) сутки.
Для пакета «Максимальный на месяц», если на момент продления пакета отсутствует нужное количество денежных средств на оплату подписки на 30 (тридцать) суток - активируется подписка на 1 (одну) неделю при наличии денежных средств для активации услуги на 1 (одну) неделю, если на момент продления пакета отсутствует нужное количество денежных средств на оплату подписки на 1 (одну) неделю - активируется подписка на (одни) сутки при наличии денежных средств для активации услуги на 1 (одни) сутки. - Период после первой активации любой из подписок в Услуге «TV+» носит ознакомительный (пробный) характер и предоставляется со 100% скидкой от цены реализации. После подключения пакета «Максимальный» с ознакомительным периодом, ознакомительный период на остальные пакеты не предоставляется, за исключением специальных пакетов.
- Срок ознакомительного (пробного) периода при условии подписки – 7(семь) суток. Для пакета «Кино и сериалы от TV+ со скидкой» срок ознакомительного периода составляет 30 суток. В течение пробного периода проверка на наличие денежных средств не осуществляется, в этот период сервисами может пользоваться абонент без денежных средств на лицевом счете.
- При условии активации разовых покупок ознакомительный (пробный) период не предоставляется.
- По истечении пробного периода, продление подписки осуществляется в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка.
- При повторной подписке ознакомительный (пробный) период не предоставляется.
- Если на лицевом счёте Абонента отсутствует достаточная сумма денежных средств для оплаты сервиса, доступ к сервису ограничивается.
- Если в момент окончания срока действия подписки на лицевом счете Абонента не окажется достаточной суммы денежных средств, автоматическое продление Услуги возможно при условии пополнения счета в течение 90 дней. По истечении этого периода автоматическое продление подписки будет деактивировано.
- При условии активации любой из подписок, абоненту начисляется безлимитный интернет-трафик сроком на 30 (тридцать) суток с момента активации любой из подписок. При условии потребления более 100 ГБ интернет-трафика за 30 (тридцать) суток, скорость ограничивается до 512 кб/сек.
- Интернет-трафик, включенный в Услугу пролонгируется автоматически каждые 30 (тридцать) суток. При деактивации подписки, интернет-трафик сохраняется до окончания его срока действия. Если на момент пролонгации действия интернет-трафика у абонента нет активной подписки, интернет- трафик деактивируется.
- По достижению лимита в 100 ГБ Абонент может подключать Услугу «TV+ Турбо 3ГБ». При использовании услуги «TV+ Турбо 3ГБ» абонент продолжает пользоваться интернет-трафиком в рамках Услуги «TV+» на 30 суток на максимальной скорости до момента окончания трафика из услуги «TV+ Турбо 3ГБ» или до момента окончания действия трафика, включенного в Услугу «TV+».
- «TV+ Турбо 3ГБ» можно активировать следующими способами:
- В Android приложении «TV+»
- На портале https://tvplus.by/.
- В меню *200#
- Путем отправки быстрого >USSD-запроса *8910#
- В приложении Мой life:)
- Стоимость услуги «TV+ Турбо 3ГБ» составляет 1 (один) рубль с НДС.
- Услугу «TV+ Турбо 3ГБ» нельзя подключить без Услуги «TV+».
- Для абонентов, находящихся в роуминге, Услуга «TV+» не предоставляется.
- Для пользования Услугой Абонент может воспользоваться мобильным интернет-трафиком, включенным в Услугу “TV+”, или Wi-Fi. При использовании Wi-Fi трафик, включенный в Услугу не расходуется.
- Отключить Услугу можно следующими способами:
- В приложении «TV+»;
- На портале https://tvplus.by/.
- путем нажатия «Отключить» в приложении Мой life:);
- путем нажатия «Отключить» в Личном кабинете;
- путем деактивации через меню *200#;
- путем отправки SMS сообщения с текстом Stop/Стоп (любой регистр) на номера:
Пакет «Максимальный на месяц» 8900 Пакет «Амедиатека» 8905 Пакет «Амедиатека на месяц» 8905 Пакет «Кино от TV+ на месяц» 8911
- Активация Услуги за бонусный (дополнительный) счет невозможна.
- Активация Услуги с помощью услуги «Мой лимит» возможна.
- Активация Услуги доступна для физических и юридических лиц.
- Реактивация Услуги невозможна. Для назначения новой Услуги до окончания текущей подписки, абоненту необходимо деактивировать и активировать услугу снова.
- В условиях, когда трафик, включенный в Услугу, не достиг этического лимита, активировать «TV+ Турбо 3ГБ» невозможно.
- ЗАО «БеСТ» вправе вносить изменения в список каналов внутри пакетов по своему усмотрению, а именно отключать каналы, добавлять новые, заменять имеющиеся каналы аналогичными по тематике или похожим по содержанию, изменять порядковые номера и т.д. без дополнительного уведомления.
- Подробная информация о Правилах пользования Услугой, её стоимости, а также правила активации и деактивации подписки на Услугу размещаются на сайте life.com.by.
- ЗАО «БеСТ» оставляет за собой право изменять в одностороннем порядке настоящие правила, публикуя изменения на life.com.by.