Помощь

TV+ Terms

Закрытое акционерное общество

«Белорусская сеть телекоммуникаций»
(ЗАО «БеСТ»)

Порядок оказания Услуги «TV+» от 9 апреля 2024 г.

  1. «TV+» (далее - Услуга) — это услуга электросвязи, оказываемая Оператором Абонентам в соответствии с настоящим Порядком на условиях подписки в целях доступа к сервису контент- провайдера, позволяющая просматривать телевизионные программы и видео-контент в режиме реального времени.
  2. Абонент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для использования Услуги «TV+».
  3. Абонент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использование Услуги в целях ее публичного показа, т.е. любого показа или передачи контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения.
  4. Абонент обязуется не осуществлять действий (или бездействия), способных привести к: дублированию, копированию, записи, воспроизведению на материальных носителях, а также - к распространению, предоставлению третьим лицам или использованию каким-либо другим способом, прямо не предусмотренным настоящим Порядком, контента в целом и/или любую из составляющих его программ и/или ее часть, а также любого из элементов контента и (или) любых материалов, переданных ему в соответствии с Услугой «TV+»: фильмы, сериалы, телепередачи и т.д.
  5. ЗАО «БеСТ» не гарантирует корректность воспроизведения контента на всех без исключения абонентских устройствах.
  6. ЗАО «БеСТ» не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, изменение расписания или прерывание показа тех или иных материалов, представляемых клиенту в рамках Услуги «TV+», поскольку компания не является производителем всех материалов, составляющих контент.
  7. Воспользоваться Услугой можно в приложении «TV+» на ОС Android, Android TV, IOS, Apple TV, Smart TV Samsung и LG 2017-2023 г.в., а также на веб-портале https://tvplus.by/.
  8. Услуга может быть оказана при осуществлении подписки и/или разовой покупки. Для подписки доступны следующие пакеты:
    • Пакет «Амедиатека»;
    • Пакет «Амедиатека на месяц»;
    • Пакет «Максимальный на месяц»;
    • Пакет «Кино от TV+ на месяц»;
    • Пакет «Кино и сериалы от TV+ со скидкой»;
  9. Стоимость включенных в Услугу подписок и разовых покупок указана в Приложении 2.
  10. Активировать подписку можно одним из способов:
    • путем нажатия «Подключить» на сайте life.com.by;
    • путем нажатия «Активировать» в приложении Мой life:);
    • путем нажатия «Подключить» в Личном кабинете;
    • путем отправки быстрого USSD-запроса:
      Пакет «Максимальный на месяц» *8900*2#
      Пакет «Амедиатека» *8905*1#
      Пакет «Амедиатека на месяц» *8905*2#
      Пакет «Кино от TV+ на месяц»» *8911*2#
    • путем активации через меню *200#;
    • путем отправки SMS сообщения (кроме Stop/Стоп (любой регистр)) на номера:
      Пакет «Максимальный на месяц» 8900 с текстом «2»
      Пакет «Амедиатека» 8905 с текстом «1»
      Пакет «Амедиатека на месяц» 8905 с текстом «2»
      Пакет «Кино от TV+ на месяц» 8911 с текстом «2»
    • через Android приложение «TV+»
    • на веб-портале https://tvplus.by/.
  11. Подписка на пакет действительна в течение 24 (двадцати четырех) часов или 30 (тридцати суток), в зависимости от выбранного пакета, c момента активации и продлевается автоматически при наличии достаточных для оплаты денежных средств на лицевом счете Абонента.
  12. Для пакетов «Кино от TV+ месяц» и «Амедиатека на месяц», если на момент продления пакета отсутствует нужное количество денежных средств на оплату подписки на 30 (тридцать) суток - активируется подписка на 1 (одни) сутки при наличии денежных средств для активации услуги на 1 (одни) сутки.
    Для пакета «Максимальный на месяц», если на момент продления пакета отсутствует нужное количество денежных средств на оплату подписки на 30 (тридцать) суток - активируется подписка на 1 (одну) неделю при наличии денежных средств для активации услуги на 1 (одну) неделю, если на момент продления пакета отсутствует нужное количество денежных средств на оплату подписки на 1 (одну) неделю - активируется подписка на (одни) сутки при наличии денежных средств для активации услуги на 1 (одни) сутки.
  13. Период после первой активации любой из подписок в Услуге «TV+» носит ознакомительный (пробный) характер и предоставляется со 100% скидкой от цены реализации. После подключения пакета «Максимальный» с ознакомительным периодом, ознакомительный период на остальные пакеты не предоставляется, за исключением специальных пакетов.
  14. Срок ознакомительного (пробного) периода при условии подписки – 7(семь) суток. Для пакета «Кино и сериалы от TV+ со скидкой» срок ознакомительного периода составляет 30 суток. В течение пробного периода проверка на наличие денежных средств не осуществляется, в этот период сервисами может пользоваться абонент без денежных средств на лицевом счете.
  15. При условии активации разовых покупок ознакомительный (пробный) период не предоставляется.
  16. По истечении пробного периода, продление подписки осуществляется в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка.
  17. При повторной подписке ознакомительный (пробный) период не предоставляется.
  18. Если на лицевом счёте Абонента отсутствует достаточная сумма денежных средств для оплаты сервиса, доступ к сервису ограничивается.
  19. Если в момент окончания срока действия подписки на лицевом счете Абонента не окажется достаточной суммы денежных средств, автоматическое продление Услуги возможно при условии пополнения счета в течение 90 дней. По истечении этого периода автоматическое продление подписки будет деактивировано.
  20. При условии активации любой из подписок, абоненту начисляется безлимитный интернет-трафик сроком на 30 (тридцать) суток с момента активации любой из подписок. При условии потребления более 100 ГБ интернет-трафика за 30 (тридцать) суток, скорость ограничивается до 512 кб/сек.
  21. Интернет-трафик, включенный в Услугу пролонгируется автоматически каждые 30 (тридцать) суток. При деактивации подписки, интернет-трафик сохраняется до окончания его срока действия. Если на момент пролонгации действия интернет-трафика у абонента нет активной подписки, интернет- трафик деактивируется.
  22. По достижению лимита в 100 ГБ Абонент может подключать Услугу «TV+ Турбо 3ГБ». При использовании услуги «TV+ Турбо 3ГБ» абонент продолжает пользоваться интернет-трафиком в рамках Услуги «TV+» на 30 суток на максимальной скорости до момента окончания трафика из услуги «TV+ Турбо 3ГБ» или до момента окончания действия трафика, включенного в Услугу «TV+».
  23. «TV+ Турбо 3ГБ» можно активировать следующими способами:
    • В Android приложении «TV+»
    • На портале https://tvplus.by/.
    • В меню *200#
    • Путем отправки быстрого >USSD-запроса *8910#
    • В приложении Мой life:)
  24. Стоимость услуги «TV+ Турбо 3ГБ» составляет 1 (один) рубль с НДС.
  25. Услугу «TV+ Турбо 3ГБ» нельзя подключить без Услуги «TV+».
  26. Для абонентов, находящихся в роуминге, Услуга «TV+» не предоставляется.
  27. Для пользования Услугой Абонент может воспользоваться мобильным интернет-трафиком, включенным в Услугу “TV+”, или Wi-Fi. При использовании Wi-Fi трафик, включенный в Услугу не расходуется.
  28. Отключить Услугу можно следующими способами:
    • В приложении «TV+»;
    • На портале https://tvplus.by/.
    • путем нажатия «Отключить» в приложении Мой life:);
    • путем нажатия «Отключить» в Личном кабинете;
    • путем деактивации через меню *200#;
    • путем отправки SMS сообщения с текстом Stop/Стоп (любой регистр) на номера:
      Пакет «Максимальный на месяц» 8900
      Пакет «Амедиатека» 8905
      Пакет «Амедиатека на месяц» 8905
      Пакет «Кино от TV+ на месяц» 8911
  29. Активация Услуги за бонусный (дополнительный) счет невозможна.
  30. Активация Услуги с помощью услуги «Мой лимит» возможна.
  31. Активация Услуги доступна для физических и юридических лиц.
  32. Реактивация Услуги невозможна. Для назначения новой Услуги до окончания текущей подписки, абоненту необходимо деактивировать и активировать услугу снова.
  33. В условиях, когда трафик, включенный в Услугу, не достиг этического лимита, активировать «TV+ Турбо 3ГБ» невозможно.
  34. ЗАО «БеСТ» вправе вносить изменения в список каналов внутри пакетов по своему усмотрению, а именно отключать каналы, добавлять новые, заменять имеющиеся каналы аналогичными по тематике или похожим по содержанию, изменять порядковые номера и т.д. без дополнительного уведомления.
  35. Подробная информация о Правилах пользования Услугой, её стоимости, а также правила активации и деактивации подписки на Услугу размещаются на сайте life.com.by.
  36. ЗАО «БеСТ» оставляет за собой право изменять в одностороннем порядке настоящие правила, публикуя изменения на life.com.by.

Приложение 2

Услуга Стоимость услуги без НДС, руб. Стоимость услуги с НДС, руб.
Пакет «Максимальный на месяц» 10,5 13,5
Пакет «Амедиатека» 0,44 0,55
Пакет «Амедиатека на месяц» 9,2 11,5
Пакет «Кино и сериалы от TV+ со скидкой» 6 7,5
Пакет «Кино от TV+ на месяц» 9,6 12